вторник, 7 октября 2014 г.

Внимание! Розыск!

Ребята" сегодня на уроке мы познакомились с заданиями колобка Сима. Поможем ему найти симметрию. Для этого мы с вами выбрали два задания.



Задание 1.
1) Перейти по ссылке.
2) Распечатайте документ (у кого нет принтера, я вам распечатаю в школе).
3) Выполните задание: дорисуйте симметричную и не симметричную половинку. Кто хочет может взять свой объект.
4) Напишите на листе вывод:
Какой рисунок вам понравился больше и почему?
Для чего нужна симметрия?
5) Принесите листы с выполненной работой до 10 октября (пятница).
Внимание! Позже работы приниматься не будут!

Задание 2.
1) Написать сказку от имени симметричного героя.
Этот герой должен рассказать почему его создали (или он появился, превратился) симметричным, как он себя чувствует и как его симметричность влияет на человека.
2) Обратите внимание на критерии, которые даны на втором слайде презентации.
3) Нарисуйте главного героя сказки.
4) Докажите его симметричность.
5) Выполните самооценку своей работы, используя последний слайд презентации,
Внимание! Приносим работы в понедельник 13 октября на листах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий